Батарея для Nissan Leaf

Позволяет проехать автомобилю до 400 км на одном заряде

Электромобиль или гибрид, после 10 лет эксплуатации требует замены основной батареи (ВВБ). Раньше в аккумуляторах использовались химия и технологии, устаревшие к сегодняшнему дню. Теперь при тех же объемах и весе, тяговые батареи имеют повышенную емкость.

Мы предлагаем Вам обновить вашу ВВБ полной заменой или установкой дополнительной батареи в багажник (только для электричек). Наши батареи собираются на заводе в Москве. Имеют 3х летнюю гарантию и позволяют увеличить пробег Вашего авто в разы, либо, в случае с гибридным авто – избавиться от ошибок замены батареи и вернуть автомобилю былую прыть.

Ниже представлены варианты на примерах ВВБ Nissan leaf. Более подробную информацию о производителе и точный расчет стоимости Вы можете найти, пройдя по ссылке.

Услуги по доставке и установке батареи оплачиваются отдельно.

blank

Первым 3м покупателям Основной ВВБ из каждой
страны доставка до партнера и перепрошивка
LBC + CAN мост – БЕСПЛАТНО!!!
Экономия до 35 000 рублей!

Украина, Беларусь, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Грузия, Азербайджан, Южная Осетия, Казахстан.

FAQ по ВВБ

Мы подготовили несколько вариантов доставки, в расчет брали опыт работы с ПЭК и Деловые линии. Прицениться по стоимости доставки ВВБ до нас и назад можно здесь:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/12p6v_smveZdRMbBjqPjHoGNl79eT8Nti-3Qbwuqkf3g/edit?usp=sharing

Скидки дело хорошее, мы за низкие цены и высокое качество!

У вас есть возможность получить до 50% скидки в случае если вы официально трудоустроены в компанию с общей системой налогообложения, т.е. работающей с НДС 20%

Суть схемы заключается в том, что компания получает доход с НДС. Например компания заработала 120 000 с НДС, из них 100 000 доход компании, а 20 000 НДС. Далее при выплате зарплаты компания обязана заплатить взносы в ПФР и ФСС, это около 30% и НДФЛ 13%, в итоге получается 100 000 / 1,3 = 76900 рублей после оплаты ПФР и ФСС, потом вычитается 13% НДФЛ и получаем 76900 * 0,87 = 66 900 рублей сотрудник получает в руки!

Как вы видите разница между юридическими и физическими деньгами составляет не менее 45%!!!

Как на этом выиграть? Купить батарею на юридическое лицо в качестве накопителя энергии. Компании обойдется например батарея в 400 000 рублей, сотрудник не дополучит в виде зарплаты только 180 000 рублей, т.е. батарея обойдется ему в 220 000 рублей! Компания при этом НЕ понесет НИ каких дополнительных затрат, просто несколько месяцев сотрудник будет получать уменьшенную зарплату.

Ваша задача договориться со своим руководителем! Удачи!

– 12 шт. модулей в каждом 8 последовательно соединенных сегментов с тем количеством элементов, которое вы выбрали в калькуляторе и оплатили;
– силовые провода и шины, которые соединяют модули друг с другом и клеммами в родной батарее;
– весь необходимый крепеж для установки батареи в корпус;
– балансировочные провода с наконечниками, для удобного подсоединения к управляющему модулю;
– инструкцию что делать с модулем управления батареей, в случае если вы купите большую емкость;
– инструкцию по установке модулей в батарею;
– модули и комплектующие будут размещены на паллете, закреплены и замотаны пленкой.

Сроки производства элементов 20 дней;
Срок поставки контейнера из Китая 30-35 дней до нас;
Срок производства основной батареи 2-3 рабочих дня;
Срок производства доп. батареи 1-2 рабочих дня.

Да можно, только до момента начала финальной сборки модулей, после уже нет. Элементы вклеиваются в модули “намертво”.

Предполагается, что охлаждение требуется в следующих случаях:

  1. Использование батареи в жарком климате, когда на солнце постоянно более 30 градусов.
  2. Постоянная зарядка батареи на Chademo, когда заряд принимается за 2-3 часа.
  3. Проезд на машине более 300 км в день.
  4. Батарея изношена, SOH менее 80% у нее большое внутреннее сопротивление и малая стартовая ёмкость 24 кВт*ч (у 30 кВт*ч батарей эта проблема менее выражена).

Что влияет на нагрев батареи:

  1. Выделение тепла происходит именно из элементов, не из проводов и соединений.
  2. Выделение тепла пропорционально силе тока протекающего через элемент. Он как лампочка, у него есть внутреннее сопротивление и при любом протекании тока (заряд или разряд) он будет греться.
  3. Чем выше теплоизоляция элементов, тем хуже происходит теплообмен и следовательно дольше охлаждение. У заводской батареи – очень высокая теплоизоляция элементов от окружающей среды, особенно под задними сиденьями.

Принимая эти данные во внимание, мы считаем, что при использовании нашей батареи емкостью более 30-33 кВт*ч, а лучше больше, скорость заряда батареи будет более 1,5 часов даже на Chademo мощностью 20кВт, а это менее 1С скорости заряда, что положительно повлияет нагрев.

Элементы будут располагаться в матрице с расстоянием около 1,5 мм между друг другом, что позволит хорошо охлаждаться системе в целом.

Элемент имеет очень низкое внутреннее сопротивление менее 35 мОм. Давайте предположим, что в батарее ёмкость 40,4 кВт*ч, это 45 параллельно соединенных элементов, в этом случае сопротивление делится, получаем 0,78 мОм на блок, таких блоков 96 шт., в этом случае сопротивление складывается, умножаем 0,78 мОм на 96 = 74 мОм.

Например, при заряде на Chademo в 20 кВт при напряжение 360 Вольт ток заряда составит 55 Ампер, следовательно по закону расчета мощности P=I*I*R тепло выделение будет равно 55*55*74/1000 = 200 Вт выделения тепла на нагрев.

По данным расчётам делать охлаждение не целесообразно.

Гарантия на нашу ВВБ 3 года! Срок службы более 25 лет!

Модули в моделях aze0 и ze0 отличаются, но цена будет одинаковая. При общении с нашим менеджером, обязательно скажите год выпуска, страну происхождения и модель вашего Nissan Leaf.

Вес одного элемента около 45 грамм.

В батарее максимальной комплектации 45 элементов в сегменте, 40,4 кВт*ч 4320 элементов это 194,4 кг только по элементам.

Шаг по емкости это 1 элемент в сегменте, получается их 96 шт, это 4,32 кг. за примерно 0,9 кВт*ч.

24,26 кВт*ч батарея с 27ю элементами в сегменте будет весить 116 кг. по элементам

И сверху всегда около 18 кг. матрица с шинами, прокладки и прочее.

Такое тоже бывает, мы только запускаем проект поэтому не можем предусмотреть развернутый ответ на каждый вопрос. Напишите нам его пожалуйста в чат на сайте или на электронную почту, указанную в шапке/подвале сайта.